Записи с темой: оно говорящее!! (список заголовков)
20:14 

Good news everyone!
Посмотреть:
- С 25 июля Касл-рок (надеюсь, его оперативно спи...дят с коммерческого канала, молчи, грусть, молчи)
- Sense8 , после смачных тизеров от APUHA я созрела.
- ST Discovery 2nd season, как я понимаю, с осени
- Breaking Bad, второй подход. Странно, "Озарк", который примерно о таких же проблемах, всосался на одном дыхании, видимо, не в сюжете дело.
- Вторые фанттвари в ноябре.

netttle, ты мне точно советовала какой-то сериал ещё, а я, дырявая башка, не могу вспомнить. Пора все записывать ((

@темы: оно говорящее!!

01:27 

Good news everyone!
изображение

я тут ржу и думаю, какой у меня стремный смех
и что четыре года назад я была гораздо остроумнее и не разговаривала картиночками
и что пиву калушскому венскому не хватает сусельности, и что так тонко разбираться в пиве - дурной, дурной знак
и что тут надо еще какой-то интеллектуальный удар про фракталы и шопенгауэра
...и мягкий, как стул, катарсис

... и еще рыба эта :D:D

@темы: оно говорящее!!

11:25 

Good news everyone!
[10:09:42] gavrusssha: а у меня есть печеньки зоосад, съела носорога
[10:11:45] gavrusssha: кроме страшных носорогов, есть страшные белочки, страшные бабочки (скорее всего, моль какая-то), очень худые петушки, сюрреалистические филины, утки без лапок, и нечто, больше всего мне напоминающее вымирающего панголина, но подозреваю, что художник имел в виду не его
[10:12:11] Чайная Чашка: хочу видеть панголина
[10:14:12] gavrusssha: слушай, я неосторожно съела панголина, и он совсем вымер(((
[10:14:16] gavrusssha: не могу второго найти
[10:14:52] Чайная Чашка: если второго не было - у него и не было шансов)))))

@темы: оно говорящее!!

11:28 

снова о прокрастинации, осложненной склонностью к кухонной философии

Good news everyone!
- вчера думала о винах пациента: пришел рано, пришел поздно, плохо лечился, плохо ел, спал, гулял, занимался спортом. родился не тем концом, родился не оттуда, что же это у вас, батенька, такие гены-то кривые?

и пациент складывает дрожащие лапки: "дохтор, помогите, что со мной будет", а ведь ответ на этот вопрос, в целом, давно и хорошо известен, и никаких вариантов за миллион лет что-то не прослеживается.

и доктор, умный доктор, мудро прищуренный доктор, конечно, это знает, но ведь он еще и добрый доктор, поэтому, помявшись немного, начинает что-то там корябать ручечкой в диагнозе, мол, все равно хуже (глобально) не будет, а все пациенту радость.


- и ведь по большому счету вообще неважно, что корябать, особенно, если ты терапевт. вот один педиатр лечила насморк, и только его. то есть, приходишь с кашлем - это из-за насморка, с ангиной - насморк, боли в животе - тоже насморк. самое смешное, она могла быть и права.


- цимес в том, что и это совершенно не важно.


(с) ЧайнаяЧашка&gavrusssha
Врачи, дорогие, только не обижайтесь, пожалуйста)) Это у нас истерическое уже :D:D

@темы: оно говорящее!!

20:31 

Клуб молодых миллионеров

Good news everyone!
А с Кевином Спейси всё-таки выходит фильм. И Тэрон Эджертон (Эггзи) с ним. Не отовсюду Спейси вырезали, хотя его лицо уже стало мемом. У Горалик видела фото туалета в ресторане (или клубе), где на дверях женского была фотка Вайнштайна, а на дверях мужского - Спейси.

@темы: оно говорящее!!

12:30 

Good news everyone!
Разобрала визитницу за хреналлион лет, поскольку все равно картонки неактуальны, я все контакты сразу заношу в тлф. Оставила только напоминающие о приятных ну, или забавных знакомствах; таких, например, как турок с "Аква-терм", который пригласил меня погулять и в гостиницу "Турист" (поскольку это был не первый и даже не второй случай, я поняла, что все турки с этой инженерной выставки живут в гостинице Турист :D ), или умненького мальчика Сережу двадцати с чем-то лет, который много-много лет назад проводил для меня, как для партнера зарубежных дистрибьюторов, экскурсию по Киеву (я тогда жила не в Киеве), и, в общем, показал мне, дикой - невербально - существенные преимущества а) работы в столице и б) знания английского, в общем, определил в каком-то смысле, вектор движения; другого умненького мальчика Сережу-продавца (постарше), который подкатывал ко мне, когда я работала на закупках оборудования, решив совместить безусловно полезное с некоторым приятным (смешно было, очень прямолинейно)); своих бывших коллег по Адвансу, этой куйнице кадров и маленькому аду для начинающих. Вся жизень ея пролетела перед ея глазами :D

@темы: блокнот, оно говорящее!!

15:15 

Good news everyone!
Я всем-всем отвечу, просто сейчас у меня самой проблемы хоть с какой-нибудь самоидентификацией; даже не то, чтобы кризис проклятого среднего догнал меня, скорее, наоборот (или это не наоборот?) поле возможностей очень расширилось, а я к такому не готова, и вот, пробздело что-то во внутренней привычной конституционной шизофрении, все бегают кругами, короче, нафиг, это никому не интере.

у гуриева, которого я часто и с удовольствием читаю в фб, рванул говном пост про травму и травматиков. я считаю, закономерно рванул, тема не особенно простая, на эту тему и правда лучше молчать, чем говорить, но интересно опять-таки не это, а то, что в связи он написал кое-что, и это кое-что так мне близко (не потому, что я такая, я другая, и по другим причинам близко), что захотелось перепостить, может, еще кому-то будет так же пронзительно, как мне.


вот текст (с)

@темы: фраза дня, тема дас ист проблема, оно говорящее!!

19:24 

Good news everyone!
*выныривает*
не будет в (ближайшем) будущем военной формы, во всяком случае, легкоопознаваемой. Я тут урывками пересматриваю ЗВ. Вас не удивляет, что в имперских боевиков попадают на порядок чаще, чем они, тренированные элитные бойцы, попадают во что угодно? Я знаю, почему! В ручное оружие повстанцев встроено интеллектуальное распознавание белой брони боевика и автоматический доворот ствола, вот так-то! А бедные имперцы, может, и хотели бы чем-нибудь подобным оснастить свое ручное оружие, а хрен там. Повстанцы все разные, некоторые вообще вуки. :vict:
*заныривает*

@темы: оно говорящее!!

21:17 

Good news everyone!
Люди же, никогда не лукавящие с собой, и, как следствие, с другими, смотрят на меня как на полезный или забавный девайс, который, впрочем, не заслуживает полного доверия или полной небрезгливости.

И они правы.

Впрочем, и за этой мыслью стоит мысль, что в холодильнике есть ещё холодный стаут.

- Я приеду, - сказал Саша. - я соскучился.
- А я нет, - сказала я быстро. - Я нет.

Вместо того, чтобы спешно дописывать фичок, закрыла три сделки и договорилась еще об одной. Как фичкописатель же я безнадежно мертф. Но у меня еще есть час или даже два, чтобы растянуть на шее петлю дедлайна))

@темы: блокнот, оно говорящее!!

URL
09:14 

Good news everyone!
В принципе, спасибо, кто бы ты там ни был, за мое тело, я им довольна. Но желаю всем мужикам, стонущим про бритьё, один раз пережить даже не роды, а просто болезненные месячные. Час пытаюсь встать, просто встать. Суббота. А был бы рабочий день, уже скакала бы, закинувшись кодеином, на полусогнутых, потому что наше мужское руководство понимает, когда похмелье (у мужика) или мигрень (у мужика), а баба - ну, вы же понимаете, бабы какие. Ноготь сломала и в крик. Работать надо, кровь из носу, все на сегодня (с).

Нет, я не утрирую. Начни я откровенно болеть, и не видать мне карьерной лестницы. Это к вопросу равноправия.

Теперь о прайде) Чудесно вчера провела время, читая комментарии к посту о венском прайде в инстаграмме у русской тысячницы. Оставлю их совести гомофобов, а поговорю с теми, кто считает, что "долбитесь в жопу у себя дома, зачем нести эту гадость на публику". Это очень некрасивая позиция, и люди выходят на прайд именно потому, что не хотят терпеть брезгливую жалость (ну и слегка повеселиться, веселье лишним не бывает)). Любой человек имеет право на собственное достоинство, тем более человек, находящийся в рамках закона и этических норм. Борьба за юридические права, просветительская деятельность глубоко вторичны по отношению к этой, главной цели - речь об обыкновенной человеческой гордости, которую любой гетеросексуал (белый титульной нации и титульного гендера) позволяет себе по умолчанию, даже не задумываясь об этом. Потому и pride.

@темы: оно говорящее!!, вечное сияние занудства

12:27 

Good news everyone!
продолжаем хронику "инстаграм удивительный".
меня лайкает корейский мальчик-модель.

@темы: оно говорящее!!

15:37 

Good news everyone!
В инсте на меня подписался "эксперт по решению проблем личности". Грешно смеяться, конечно, но удержаться трудно.

@темы: оно говорящее!!

10:24 

Good news everyone!
Колумнисты обиделись.

@темы: оно говорящее!!

10:38 

Good news everyone!
Квинтессенция языкового шлака на сегодня: "миры бушующих чувств". Как сказал бы заяц пц, не быть мне колумнистом

На выходных на меня тоже напали болельщики ливерпуля. Четверо здоровенных немцев (хорошее начало), дыша пивом и туманами из пива же, на немецком языке обступили меня и давай выяснять, как пройти в библиотеку, пока я дрожала и писалась от восторга (немецкая речь оказывает на меня вот такое странное действие).
- Хабен зи айне адрессе? - спросила я неосторожно, достав половину своих знаний дойче. (Вторая и последняя фраза, которую я помню - сплошное вранье: "Дойче ист ляйхт", говорили они. Будет весело, говорили они. Сцуки)
немцы поступили как типичные немцы: окружили. немецкая речь сгустилась, а тело меня тем временем предавало))
- Нихт... Вартен... Нихт ферштее, - шептала я пересыхающими губами.
Ребята были безжалостны. Пришлось доставать гуглкарту, и долго тыкать в нее разнонациональными пальцами.

@темы: блокнот, оно говорящее!!

11:37 

Good news everyone!
последний блейдраннер собрал двух актрис, которых я очень слабо различаю внешне: Робин Райт и Маккензи Дэвис, а их обоих я путаю с Тейлор Шиллинг из "Orange Is the New Black" :facepalm2: странный баг, они все не то, чтобы близнецы.

@темы: оно говорящее!!

12:24 

Good news everyone!
17:44 

Good news everyone!
16:44 

Good news everyone!
Езжу по делам. Весь этот взрыв зелени и тепло меня как-то укачивают - я счастлива, ноги без колготок счастливы, и сердце, простигосподи, в атлантиде.
И сирень повсюду, облака сирени, болота сирени, многолапы сирени.

@темы: оно говорящее!!

11:01 

Good news everyone!
Чашка часто говорит вот это: "магия слов", и понятие это затерлось, но так ведь и есть - если магии нет, и если язык мертв, то перед тобой на бумаге труп, скучное тело, корпорис. Хороший текст очаровывает, думаю я, собираясь писать отзывы на тонну удивительно мертвых букв, думаю это умиротворённо, ведь мне кажется, что я все понимаю, нашла точку равновесия, а потом - а потом - вспоминается, всплывает этот ужас, сказанный труменом капоте про тонкую трещину бесконечной глубины, отделяющую просто хороший текст от литературы, и нет больше равновесия, ничего нет, безоценочно пустота зияет вокруг трибунки солипсизма. и - если труп текста покрыть трупом отзыва - то это некрофилия, а если бросить как есть, отделавшись оскопленным вежливостью "не понравилось", то это обыкновенная трусость, и в таких вот, прямо скажем, неэстетичных ковыряниях проходит яркое предмайское утро.

@темы: оно говорящее!!, вечное сияние занудства

07:03 

Плацкартное

Good news everyone!
Сколько я не ездила внутри страны на поездах - плацкартах и купе, и спальных, и даже класса люкс - в комплекте белья простынка всегда была, как ты ее не пристраивай, короче матраса. Хоть немного - но короче. И если в плацкарте пожал плечами - тоже мне неприятность на фоне тараканов, прилепленной на уровне твоих глаз окаменелой жвачки, раздолбанного окна, перекрестной вони из двух туалетов, бабушек с колбасой, бабушек с храпом, бабушек с гадючьей мазью, студентов, пьяных заробитчан и, наконец, трёх мамаш с восемью младенцами, то в люксе я удивилась вслух (простынку из полосатого сатина стелил проводник), и проводник пожал плечами - мол, с начала времён так, поняла, да? Очень долго я думала, что это какая-то железнодорожная традиция, вроде заговора на удачу, ну вот был один такой вагон, некаквсе, с длинными простынями, и где теперь тот вагон? То-то же.

Но отринем мистику. Путь дао неспокоен (сказала мне xylite), а путь украинского легпрома и того неспокойнее, и это путь украинского легпрома и больше никого. Очень аутентичный. Что делает здоровый человек, получив заказ на отшив простыней? Идёт по вагонам (хотя бы нескольким) и измеряет рулеткой матрас, чтобы вывести средний размер и разброс погрешности. Что делает украинский легпромовец, получив заказ на что угодно? Он берет с полки (пирожок, сначала пирожок и не один), а после берет все-таки сильно обтрепанный ГОСТ тысяча девятьсот, если повезёт, шестьдесят пятого года, и смотрит там стандарт размера простыни поездной, артикул, пункт, табл., стр. И если в пункт, табл, стр вкралась опечатка, потому что осчастливленная советским бытом машинистка упала головой на клавиатуру машинки и заснула, то, дорогие пассажиры, выбирать вам - натянуть простынку на ножки или на голову. Все зависит, я полагаю, от развития пассажирского вкуса. Если на ноги - то носки будут смотреться выигрышнее, потому что одеяло ТОЖЕ короче и матраса и роста среднего современного (не палеолитического) человека; если на голову - можно протянуть руки под подушку, не думая об этногенезе пятен на матрасе... Как-то так.

@темы: оно говорящее!!, вечное сияние занудства

...В основном безвредна.

главная