Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:17 

башня в Башне

gavrusssha
Good news everyone!
Каждый раз, когда Рошен-фабрика пахнет мне сюда свежими бисквитами, я теряю волю и хочу это написать))

Башня в Башне.
Мстители, все-все-все.
Джен) Драббл)) Праеду!


Холодильник Старк-Тауэр огромен и бел, как Гималаи, но гораздо более приступен. Стив в силу своего метаболизма общается с ним чаще всех. Обычно из холодильника торчит его задняя часть (не то, чтобы кто-нибудь был против) и зажатый в левой руке на отлете покетбук из серии "Сто книг, которые вы непременно должны прочитать, чтобы не прослыть дебилом" или что-то подобное. Жует Стив так же энергично, как и перелистывает страницы, уговорить его перейти на электронную книжку или планшет пока никому не удалось. Прочитанные книги Стив складывает стопочкой на полочке со специями, и полочка эта уже несколько раз обваливалась под их тяжестью. Быть дураком и быть голодным Капитан Америка равно не любит.


Наташа кружит вокруг холодильника, как кошка, занятая потусторонними кошачьими мыслями; открывая его, фыркает, быстро окидывает взглядом переполненные полки, брезгливо выковыривает какую-нибудь тарталетку и уходит. Где и как она ест на самом деле (и, главное, что) - никто не знает. А кто знает - тот, видимо, уже не расскажет.
- Не хотите ли сделать персональный продуктовый заказ, мэм? - интересуется Пятница.
Наташа качает головой. Если бы, эх... Если бы все еще был жив Джарвис, он бы, конечно, так просто не отступился. Но вместо Джарвиса теперь Пятница, а Пятнице все равно.


Брюс заглядывает в холодильные недра, как в бездну, долго щурится, пока его очки не покрываются инеем, а белые недра не начинают вглядываться в него. Ест Брюс, впрочем, всегда одни и те же болоньезе с одним и тем же салатом, вынимая их с одного и того же места на полке (второй сверху), иногда разогревая пасту, а иногда - промахиваясь мимо микроволновки и не выказывая никакого неудовольствия. Все попытки подменить его еду в холодильнике вызывали настолько околохалковские приступы гнева, что даже Тони отступился. Поев, Брюс аккуратно моет посуду, тихо заваривает чай, созерцая чайный пар и внюхиваясь в запах улуна, и забирает чашку к себе. Ни одна унесенная таким образом чашка не вернулась на кухню. Куда они деваются - загадка. Помечать чашки следящими датчиками и/или радиоактивными изотопами - бесполезно.


Клинт обращается к холодильнику хаотично, непредсказуемо и точно, когда готовит. Готовка Клинта - это стихия. Кухня становится небезопасным местом, повсюду летает масло, баклажан, чилийские перчики, ножи, соль, лопатка, снова масло, запах поджаривающейся баранины, рука Клинта выстреливает вслепую - бах дверцей - в руках у него какая-нибудь неназываемая гадость, заказанная Пятнице бог знает когда и, вот, пригодившаяся. Он посыпает ванилином карри и солит тыкву, соединяет ветчину с астромелиями и кактусы с хинином - и на выходе получается действительно очень, необыкновенно, очешуенно вкусно, и если ты смел, быстр и орел (или асгардский бог), то можешь успеть выхватить ложку-другую божественной пищи из-под носа у Клинта и съесть ее на бегу, в те доли секунды, пока тебе в затылок вонзается стрела возмездия. Потом Клинт сидит на углу стола, гладя себя по животу, и с серьезнейшим лицом сытого удава размышляет об экзистенции и тленности бытия. Потом он уходит, а пылающие развалины кухни за ночь приходят в норму - возможно, сами собой.


Асгардский бог любит поесть, но смысл и душа кухни - и души ее, холодильника - ему недоступны. В холодильнике Тор хранит пиво. Много, много, очень много пива, в основном темного или черного, в основном европейского, но иногда ирландского, а иногда какого-нибудь бразильского из мелкой авторской серии. В земном пиве Тор, в общем, как вы поняли, разбирается хорошо. К тому же он его не закусывает, а, когда ему внезапно приходит в голову идея поесть, то в последнюю очередь он будет искать еду в холодильнике, этом филиале Ётунхейма (еще подцепишь что-нибудь темномагическое, сохрани Один), а скорее спустится вниз и в ближайшей пиццерии будет пугать официантов и влюблять в себя официанток (или наоборот), оставив по себе на память легенды о способности сожрать стопку супермясных пицц в суперкороткие сроки, пару синяков, поломанный стул, битую на радостях посуду и/или засос/засосы (как повезет, опять же).


Тони видит холодильник, когда его никто не видит - глубокой ночью, когда пробирается из лаборатории на кухню, выключив свет, из одной лунной тени в другую, крадется, хихикая, как вор, по собственному дому, вплывает на сонную кухню, скользя по плиткам пола - черным и белым - открывает дверцу своего гаргантюанского семейного ледника (который заменил в современных домах семейный очаг) и выгребает из потайного отделения стопку мгновенных поляроидов - фотоаппарат срабатывает, когда открывается дверца - любуется, перебирая их, лицами, искаженными разными степенями нетерпения/ожидания/недоверия/удивления/надежды - последнее подчеркнуть - и думает, что если бы у них, у Мстителей, был семейный альбом, туда стоило бы вклеивать именно эти фото. Для снижения градуса пафоса. Для потомков. Для друзей. Для врагов. И для него, Тони, лично.


Его собственное лицо на этих фото обычно озарено пугающей холодильник собственнической, плотоядной, сияющей нежностью. Нет-нет, никакого альбома, никакого, никогда. Естественно.

@темы: майн, ice cream in the ass (c)

URL
Комментарии
2015-08-05 в 21:31 

Рия Ареи
НЦ не рейтинг Достоевских
Рошен надихає:laugh:

2015-08-05 в 21:32 

Die Glocke
My words are unerring tools of destruction, and I’ve come unequipped with the ability to disarm them. (c)

Так, теперь придется пойти поесть.

2015-08-05 в 21:37 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
ПРЛЕСТЬ!!!!! ЧУДО И СУПЕР.. И ЖРАТЬ ХОЧЕТСЯ.. А ЧТО ЕСТ ХАЛК?????
ТОНИТОНИТОНИТОНИ.. ГАВРЮША - ТЫ БОГ... ВОЗМОЖНО АСГАРДСМКИЙ НЕУЧТЕННЫЙ

2015-08-05 в 21:43 

gavrusssha
Good news everyone!
URL
2015-08-05 в 21:45 

agua-tofana
"...а такие, как мы, танцуют танго - а хрена ли там танцевать?" (с)
это охренительно прекрасно же!

2015-08-05 в 21:57 

gavrusssha
Good news everyone!
agua-tofana, :D спасиб)))
голод не тетка))

URL
2015-08-05 в 22:00 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
завииииджки) устрой мастер-класс....

2015-08-05 в 22:07 

gavrusssha
Good news everyone!
ЧайнаяЧашка, тьфу на тебя(( будем друг другу устраивать что попало до полного офигения)

URL
2015-08-05 в 22:16 

есть голубая магия в горошек, её я знаю как свои пять пальцев (с)
оу вау



круто :yes:

а почему Клинт не делится?

2015-08-05 в 22:26 

gavrusssha
Good news everyone!
[Oblako], спасибо))

Я думаю, мне кажется, что, если Клинта попросить, он поделится) Но никто не просит, все так и норовят втихаря цопнуть из твоей тарелки, когда ты сам еще голоден, нигадзяи :D

URL
2015-08-05 в 22:33 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
вот согласна) и думаю Клинту так тоже больше нравится... потому что он как кот - ллюбит, чтобы цап и потащили а он хвать и отобрал))) не убивлюсь, елси у него под рукой лук со стрелами с присосками.. и он им частенько пользуется.. ПОпросят - поделится, но это же скуууучно))))... а иногда он подсовывает тарелку под дверь Наташе)))))))))))))))))))))))))))

2015-08-05 в 22:38 

gavrusssha
Good news everyone!
а иногда он подсовывает тарелку под дверь Наташе
миииииииииии! *мозги в желе.. в холодец)) *

URL
2015-08-05 в 22:55 

Эльфена
Whenever it comes my friend, follow to Neverland (с)
gavrusssha, это прекрасно))) всевдохновляющий Рошен))

2015-08-05 в 23:17 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
gavrusssha, а я думала, Романофф пельменями закидывается :gigi:
Что такое астромелии?

2015-08-05 в 23:29 

gavrusssha
Good news everyone!
Эльфена, ті бі слішала єтот запах) спасибо))

Toffana, ...под водочку))))

астромелии - это цветуечки (обычно, несъедобные)), которые правильные цветоводы называют альстрёмерия, а бабки в переходе - как я)

URL
2015-08-05 в 23:35 

Toffana
Ляля, властная женщина мещанского толка
gavrusssha, я правильный цветовод зануда)

2015-08-05 в 23:36 

gavrusssha
Good news everyone!
Toffana, главное, на зуб не пробуй)

URL
2015-08-06 в 01:55 

kitiaras
Не держи на сердце зла. Вали отсюда с миром (с)
О, это крууто

2015-08-06 в 06:52 

gavrusssha
Good news everyone!
kitiaras, :buddy: спасибо)

URL
2015-08-06 в 06:56 

gavrusssha
Good news everyone!
kitiaras, :buddy: спасибо)

URL
2015-08-06 в 20:59 

First officer
... Bandidos
gavrusssha, отличный текст)) слушай))
и правда есть пора... *ушел*

2015-08-06 в 21:07 

gavrusssha
Good news everyone!
First officer, спасииибо!))

и приятного) текст для разжигания аппетита, я уже поняла)

URL
2015-08-06 в 21:10 

First officer
... Bandidos
gavrusssha, ага)) я помню был у меня один такой фетиш фуд))
нельзя на голодный желудок)) нельзя)))

2015-08-06 в 21:19 

gavrusssha
Good news everyone!
First officer, немедля! к холодильнику! виу-виу)

URL
2015-08-06 в 21:22 

Эльфена
Whenever it comes my friend, follow to Neverland (с)
gavrusssha, представляю) Меня время от времени отправляют на ревизию в кондитерские цеха))

2015-08-06 в 21:22 

gavrusssha
Good news everyone!
Эльфена, умммм)))) ужасно)))))))))))

URL
2015-08-06 в 21:28 

Эльфена
Whenever it comes my friend, follow to Neverland (с)
gavrusssha, ога)) зато теперь мне уже не хочется тортиков и пироженок, а только пива и мяса)) И еще в Мурманске мне можно не заказывать десерты в кофейнях - все они из одних цехов))

2015-08-06 в 21:30 

gavrusssha
Good news everyone!
URL
2015-08-06 в 22:23 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
вот секрет отказа от сладкого)) пойти фасофщицей чтоль в кондитерку)

2015-08-07 в 06:47 

gavrusssha
Good news everyone!
ЧайнаяЧашка, а секрет отказа от еды вообще - пойти работать на бойню))

URL
2015-08-12 в 08:40 

Алатау
С огромным удовольствием прочла, прям вот на одном дыхании. Всегда знала, что именно кухня будет для мстителей особым местом в Башне)

2015-08-12 в 09:04 

gavrusssha
Good news everyone!
Алатау, спасибо))
кухни - они такие везде))

URL
2015-08-12 в 10:04 

krsk-sobaka
Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Отличная вещь! С удовольствием похихикала и поумилялась. Про Беннера больше всего понравилось.)
:red::red::red:

2015-08-12 в 10:22 

gavrusssha
Good news everyone!
krsk-sobaka, спасибо)))

URL
2015-08-12 в 12:12 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Автор, спасибо, вы сделали мне утро и разбудили аппетит. :hlop:

2015-08-12 в 12:16 

gavrusssha
Good news everyone!
Schnizel, пожалуйста... Особенно аппетит радует, мне жрать нескоро)))

Народ, это драбблище где-то ссылили, что ли?)))

URL
2015-08-12 в 13:58 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Народ, это драбблище где-то ссылили, что ли?)))

gavrusssha, я по перепосту прочел, можно тоже перепощу?

2015-08-12 в 13:59 

gavrusssha
Good news everyone!
Schnizel, да ради бога) конечно))

URL
2015-08-12 в 17:46 

tomoe godhzen
Дружба двух святош делает более зла, чем открытая вражда десяти негодяев.(с)
Здорово как! Спасибо огромное за такой позитив:)

2015-08-12 в 17:47 

gavrusssha
Good news everyone!
tomoe godhzen, мне приятно))

URL
2015-08-12 в 17:49 

gavrusssha
Good news everyone!
tomoe godhzen, мне приятно))

URL
2015-08-19 в 17:37 

TlokeNauake
Предчувствие порно (с) Гаврюша
бггггг, классно!:-D:inlove:
как же я люблю такие теплые, почти семейные истории)) пасиб, это было вкусно:-D:crazylove:

2015-08-19 в 17:40 

gavrusssha
Good news everyone!
TlokeNauake, скоро ужин)))

URL
2015-08-19 в 17:41 

TlokeNauake
Предчувствие порно (с) Гаврюша
gavrusssha, это у вас ужин, а мне скоро баиньки:-D
надо меньше жрать:facepalm:

2015-08-19 в 17:47 

gavrusssha
Good news everyone!
TlokeNauake, надо меньше спать))

URL
   

...В основном безвредна.

главная