10:37 

Озарк

gavrusssha
Good news everyone!
Вместо пятничной картинки хочу порекать сериал, мне зашел чрезвычайно. Отличный сценарий, красивенные съемки и актеры интересные - это если только об объективном.
Вот тут хорошее описалово: dtf.ru/8872-gravitaciya-deneg-obzor-seriala-oza...

Я смотрю медленно, по 15 мин по утрам. Но, если посмотреть весь сезон сразу (а это онгоинг), тоже будет цельно и хорошо, нигде не затянуто, не лишне и не провисает.

@темы: ссыльная статья

URL
Комментарии
2017-08-12 в 01:24 

xylite
лора линни это просто сразу.

а вы смотрели ломая постель, то есть брейкин бед?

2017-08-12 в 12:36 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, а я их всех как впервые вижу)) то есть, раньше не обращала внимания. Лора Линни - красивая очень, но я ее актерскую игру (несомненно, качественную) пока не очень распробовала.

нет) много хорошего слышала, но пока нет, я обычно к криминальным драмам равнодушна, "Озарк" подкупил другим)

URL
2017-08-14 в 13:21 

netttle
Это не кровь, это клюквенный сок (с)
посмотрели - очень даже! И динамично, и столько всего упихано в каждую серию...

2017-08-14 в 13:57 

gavrusssha
Good news everyone!
netttle, да, он такой вот.. увлекательный)

URL
2017-08-27 в 10:59 

xylite
gavrusssha, да видели вы её, если не в человеке-мотыльке, то в экзорцизме эмили роуз и love actually точно...
я думаю, с ней нужно смотреть как минимум жизнь девида гейла, таинственную реку и первобытный страх. последний один из самых моих любимых фильмов, несмотря на ричарда гира и некоторые блёклости американского жанрового кино середины 90х. также там фрэнсис макдорманд (жена одного из братьев коэнов и оливия киттеридж), а вообще-то жжот напалмом в своей первой роли эдвард нортон. что он там творит!.. сцены две -- прямо-таки пособие для актёра, чесслово, не насмотреться; та особая виртуозность, создающая иллюзию совершенно невозможной по масштабам продуманности и выверенности каждого жеста, движения глаз и модуляции голоса, которая на самом-то деле есть, конечно, дуновение духа, то есть вдохновение... я подростком посмотрела, пересматривала много раз, а всё равно люблю в этот мир возвращаться, хотя он не то чтобы особенно светоутверждающий. есть там то, что очень обо мне (и, боюсь, то, чему я училась и научилась). и это экранизация довольно бульварноватого романа, вот вроде как сердце ангела, и она оригинала, даже не знаю, может и не "лучше", это ж разные категории, но, что ли, содержательнее.
так лора линни; насчет
я ее актерскую игру (несомненно, качественную) пока не очень распробовала
да, она кагбе не яркий типаж, лаконична и скуповата, в роде дайан лейн, но я их за это и люблю: за тихую, спокойную силу, над которой они властны. не в смысле обладания, а знания себя, совпадения с собой. море в штиль все равно прежде всего море.

"криминальная драма" чот подвесила жосткий диск в моем затылке. я даже начала рассуждать с собой, что, например, преступление и наказание в этих терминах тоже будет криминальной (детективной) драмой. так что можно сказать, что я это люблю. а так конечно великое вне жанра. бб, на мой взгляд, великое. я бы разве что карнавал хбо рядом поставила. но если нужно классифицировать, то это достоевский до религии ("до" -- не хронологически, а существенно), то есть экзистенциализм.
кстати об экзистенциализме: я ж баран, субтитры-то к калигуле забыла. вот.

2017-08-29 в 00:53 

xylite
гаврюшенька экстренный вопрос
что за скатообразная хрень пролетела над водой на самых последних секундах последней серии хемлок гроув? что именно я забыла?

2017-08-29 в 08:06 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, привет)))

преступление и наказание в этих терминах тоже будет криминальной (детективной) драмой. ИМЕННО)))


Скатообразная хрень - это потомство доктора как-его-там, уже не помню, маленький Ёрмунганд, в общем)) Он же сделал кладку. Видимо, они э... жидкостями Роумэна дотравили не всех. Как звучит, а.

URL
2017-08-29 в 13:45 

xylite
драсьтеее :crzfan:

да, бесы и братья тоже, а идиот -- просто криминальной

пасиб! вспомнила уже сама вчера в ванной. меня смутило то, что, мне казалось, это должна быть отсылка к первому сезону, а оказалось как-то все... поуже, гг

2017-08-29 в 13:51 

xylite
а, не, бесы же тоже без детектива толком

2017-08-29 в 14:01 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, я тоже ужасно соскучилась)

URL
2017-08-29 в 14:45 

xylite
гаврюшин отпуск это лучший повод!!

смотрите -- ваша песня и какой подарок для вас в конце!
www.youtube.com/watch?v=Mbjr13zbRuM
(я кстати когда смотрела эту штуку про балет тоже сразу романа вспомнила; хотя это очень нередкий жест и даже в книжках попадался)

в брейкинбеде вам бы один второстепенный персонаж наверняка понравился очень, он правда сезоне во втором только появляется (там в первых сезонах впрочем серий по шесть-восемь). вообще не знаю, могла бы годами петь гимны... тот редкий случай, когда один очень, очень талантливый человек, которому очень надо было кое-что сказать -- это винс гиллиган, главный сценарист, -- по прекрасному закону этого мира собрал вокруг себя ТОЛПУ других очень, очень талантливых людей, и получился поистине шедевр. ну, на мой взгляд. вот тот же балет, мини-сериал про балет, упомянутый выше -- детище одного из сценаристов бб, которого взрастил винс, автора лучших серий, а одной так просто гениальной. оттуда и режиссеров несколько выросло (мой любимый -- райан джонсон)...
но да, это всё конечно достоевщинский как он есть. с элементами лёвы. и литература здесь не случайна -- для меня это именно кино-роман. цельный, внутренне законченный, схлопнутый до чорной дыры, до бездны поэтической правды, то есть бессмертия.
ну вот просто посмотрите -как- это сделано
читать дальше

2017-08-29 в 14:58 

xylite
а что до криминальной драмы, то да, пожалуй я понимаю преступление как косточку в плоде сюжета, из которой растет дерево преображения героя; и преступника понимаю не только в пост-христианском, но и античном смысле, то есть как того, кто преступил вообще, а не в "хорошую"-"плохую" сторону

2017-08-29 в 15:17 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, и преступника понимаю не только в пост-христианском, но и античном смысле,
знаете, удивительно, только вчера у Торнтона Уайлдера попалось:

"Я только недавно поняла слова, которые вы обронили много лет назад: «зло определяет границы личной свободы» — верно я запомнила? — и что «оно может быть поисками предела того, что можно уважать». Как глупо, что я не усвоила этого раньше, дорогой господин; я могла бы сыграть это в Медее и в Клитемнестре. Да, исходя из этой мысли, разве нельзя сказать, что многое из того, что мы зовем злом, эта самая сущность добродетели, старающейся проникнуть в законы, которые ею управляют? И не это ли подразумевает Антигона, моя Антигона, наша Антигона, когда она говорит (в трагедии Софокла, в ответ ни утверждение Креона, что ее убитый «добрый» брат не захотел бы, чтобы ее злого брата похоронили с почестями): «Кто может знать, а вдруг в загробном мире его (злые) деяния покажутся безупречными?»

URL
2017-08-29 в 15:28 

gavrusssha
Good news everyone!
ваша песня и какой подарок для вас в конце!
чудесссно сделано, ах. И СТАРБАКС ПОСЕРЕДИНЕ :D:D:D:D я вам даже объяснить затрудняюсь.. нет, не буду)) смотрю дальше.
там, в моменте с "Put the trigger" я бы еще момент из "Святх из трущоб" добавила, эх! какой богаты фильм.

URL
2017-08-29 в 15:34 

gavrusssha
Good news everyone!
гооосподи, как здорово-то а)))))
и да, подарок удался))) о, господи. *пошла вылить тестостерон из ушей*

URL
2017-08-29 в 17:40 

xylite
ыы как я рад! я б тоже хотела сделать вам видео на эту песню! или может у вас есть аналогично эпично любимая?
старбакс это я так полагаю не кофе, да?)))

многое из того, что мы зовем злом, эта самая сущность добродетели, старающейся проникнуть в законы, которые ею управляют
Кто может знать, а вдруг в загробном мире его (злые) деяния покажутся безупречными?
ДА! вот это собственно манифест "преступления" в античности, где преступником был и геракл, и одиссей, и кто угодно другой выдающийся "положительный". ну отсюда и драма, понятно, а изначально дионисизм, великие дионисии, да, как раз опыт пере-ступления через себя, выхода из себя.
животное, как вы говорите.
падение, как говорю я. и мое определение конечно коннотировано, потому что это не подниматься, а падать, но вы знаете, что я тут имею в виду, что родичка с двумя трупами ближе к преображению, чем лужин с благонамеренной жизнью (почему он лужин -- потому что лужа, то есть поверхность, плоскость, отсутствие глубины).
все это конечно опасные разговоры, напоминающие попустительство, но мне кажется, я немного понимаю, что такое раскаяние и покаяние, и что при них, особенно втором, умираешь по-настоящему, прям без шуток и метафор. помните в гарри поттере: а есть способ собрать распавшуюся душу обратно? -- да, но это огромная мука, это очень больно, и для этого надо умереть, а на это вольдеморт вряд ли отважится. и мгновение только намека на раскаяние, не говоря уж о покаянии и искуплении, стоило жизни петтигрю (совершенно гениальна его смерть и, я думаю, светла в конечном итоге).
это еще помните: если есть те, кто заслуживает смерти, то почему не я первый из них. объявляя что-то добром, обязательно разделяешь (и властвуешь) и объявляешь что-то другое -- злом. а надо поменьше. поменьше власти.
про буддизм и даосизм в этом отношении (нравственной окраски как бы) можно даже не начинать

2017-08-29 в 17:46 

xylite
но гарри поттер мне в этом отношении гораздо милее современных концепций супер-героев, хотя они как раз в сторону античности смотрят, а гарри это несомненно следующий этаж исконно христианского замка над толкиеном и льиюсом.

2017-08-29 в 17:55 

xylite
хотя вообще разумеется вопрос совсем не в том, что ты делаешь, а в том, кто ты есть. лужин с трупами был бы так же далеко от преображения, как и без них.

2017-08-29 в 19:39 

xylite
гаврюшенька, а вы мазали губы кровью и целовали свое отражение в зеркале?

2017-08-29 в 20:03 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, я пока только на последнее: нет))
по двум причинам)
во-первых, не тянуло к такому образу себя как-то вот) и целоваться с зеркалом разочаровывающее занятие.
во-вторых, достаточное количество крови, знаете, получается нелегко.

URL
2017-08-29 в 20:16 

gavrusssha
Good news everyone!
старбакс это я так полагаю не кофе, да?))) да уж, не кофе) Это пейринг капитан Америка/Зимний Солдат из Марвел-вселенной.

Брейкин Бед, чувствую, придется, придется посмотреть. Мне уже интересно.

А по поводу хм, определения зла... Тут мне кажется, нет, не кажется, я так очень сильно чувствую, вопрос не определений, а личной искренности. Зло существует, и рядом с ним жить невозможно, оставаясь целым. Удаляться или бороться - вопрос хм... тоже личной искренности. Это, пожалуй, и все, что тут можно сказать честного.

Патанджали на первое место в погружении в йогу ставит отрешенность - плохой, мне кажется, перевод, это вот то, о чем вы говорите: необъявление, непогружение, неразделение, отсутствие стремления властвовать над внешним. Я очень хорошо понимаю, почему, и именно поэтому хорошо понимаю, что сделаться йогином мне не светит. Никогда)

URL
2017-08-29 в 22:25 

xylite
gavrusssha, то есть вы не согласны с августином в том, что на глубине зла нет? в смысле нет вообще, не существует?
а в каком фильме надо смотреть на зимнего солдата?
а я мазала! и целовала. в холле гостиницы! поздно ночью. и еще когда-то уже недавнее. не помню точно. а тогда в первый раз -- до того, как видела это в кино или читала (в полубрате точно была такая сцена). и не, там не много надо! на два пальца наверное если в стакан. и то уже многовато.
бб попробуйте, всегда ж бросите, если не понравится, а понравится, узнаете о себе новое.

2017-08-29 в 22:30 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, как звучит-то - несогласна с августином)) прямо как в мушкетерах, надо дуэль... Но по-чесноку - нет, не согласна. Я человек личного опыта, возможно, я просто не была так глубоко.

а в каком фильме надо смотреть на зимнего солдата? - надо смотреть в нескольких. Сначала Капитанов Америк - первого и второго, кажется, потом еще можно "Мстителей", опять же первого и второго. Вы уверены, что вам надо столько?))

не, там не много надо! на два пальца. :D:D:D и правда, немного)

URL
2017-08-29 в 22:35 

xylite
да не, какие два пальца, если стакан. максимум палец

2017-08-29 в 22:45 

xylite
а, полубрат правда без крови! но тоже неплохо и с одной из чудеснейших мыслей оттуда рядом

Домой он заявился только на другой день. Он вошёл тихо. Я не услышал. Вот тогда-то я и увидел его, не желая того, перед зеркалом в маминой спальне. Я шёл к выходу и замер не дыша, меньше всего мне хотелось стать свидетелем этой сцены, да поздно. Он приник к зеркалу, к своему неверному отображению, и стал паясничать, строить гримасы, и я подумал — хотя, возможно, это я теперь так думаю, — что он высматривает своё истинное лицо, может, он надеялся увидеть в матовой глубине зеркала все свои маски, целую галерею, оканчивающуюся его настоящим лицом. Вдруг Фред засмеялся, приставил к зеркалу губы и лизнул. Глаза б мои этого не видели. Но они уже увидели. Возврата нет. — Зачем ты проиграл? — спросил я. Фред стремительно обернулся ко мне, на миг смутившись, он был в ярости. — Слышишь, Барнум? — Что? — Он пару раз глубоко вздохнул и улыбнулся. — Нос снова как новенький. — Он сел на мамину кровать и откинулся назад. В комнате всё ещё витал аромат «Малаги». Воздух был сладкий и тягучий. Мне захотелось напиться пьяным. — Фред, зачем ты проиграл? — Он вновь поднялся, он был удивлён, почти печален. — Проиграл? Я победил, Барнум. Или ты вообще ничего не понимаешь?

2017-08-29 в 22:47 

gavrusssha
Good news everyone!
он надеялся увидеть в матовой глубине зеркала все свои маски, целую галерею, оканчивающуюся его настоящим лицом. Вдруг Фред засмеялся, приставил к зеркалу губы и лизнул. хорошоооо, да))) здоровски просто.

да не, какие два пальца, если стакан. максимум палец э.

URL
2017-08-29 в 22:55 

xylite
я ж вам все _очень_ -ненавязчиво- и -ненастойчиво- (тож очень) подсовываю всякие прекрасные вещи :smirk::shuffle::rolleyes::smirk: пока успеваю!

2017-08-29 в 22:56 

xylite
ну на стакан тьфу на палец в стакане жидкости это ж довольно много, в смысле по губам размазать хватит!

2017-08-29 в 22:59 

xylite
немножко жамеса мориарти, да, с масочками у зеркала? понимаете да?)))
я бы вас так и представляла (для того такие вопросы в такой формулировке и задаю): а это гаврюша, она не согласна с августином! по вопросу природы зла (если кто попросит уточнить)! :bravo: (эт вы в цветах а не я)

2017-08-29 в 23:05 

xylite
то есть четыре фильма, и все по комиксам? да это конечно немного сага о форсайтах... ну а вдруг вы меня убедите. ну или просто расскажете что же там такого прекрасного кофейного

2017-08-29 в 23:32 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, я ж вам все _очень_ -ненавязчиво- и -ненастойчиво- (тож очень) подсовываю всякие прекрасные вещи пока успеваю! я все коллекционирую, вы не думайте)

это офигенское, нет, не знаю, что)))) Это так пафосно, что уже даже на противоположной стороне, этот какой-то запредел, это здорово.. и нет))) *отдергивает палец*

а это гаврюша, она не согласна с августином! по вопросу природы зла (если кто попросит уточнить) :D:D:D:D
- не согласен я!
- с энгельсом или с каутским?
- А с обоими!


ну или просто расскажете что же там такого прекрасного кофейного прелесть ситуации в том, что для меня в этом пейринге вся боль израильского народа в том смысле, что я его терпеть не могу)) по очень многим причинам, но пейринг этот, чего не отнять, того не отнять, очень выразительный, поклонников у него тьма, и вот))) .сейчас проиллюстрирую))

иллюстрация: wtf-kombat2016.diary.ru/p207776127.htm (там, кстати, и перечень фильмов есть)) я вам даю ссылку в основном ради клипа и коуба)

URL
2017-08-29 в 23:40 

xylite
вы же знаэте я специалист по запределу и другой стороне, чтоб пронырнуть насквозь и с другой стороны дна!
терпеть не можете?? круто! по-настоящему то есть, как тот протест словам про свободу, или так, слабенько?
кстати погодите, вы разве не мстителей смотрели шесть раз, потакая? или вы другому потакали?
ща позырю, спс

2017-08-29 в 23:42 

xylite
сука только не летящей походкой нет

2017-08-29 в 23:45 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, по-настоящему судя по тому, что на волне этого натворено, то да))) так не люблю, что пришлось полюбить.
:D


или вы другому потакали? я быль очарован концепцией праведника-героя, т.е. Кэпа Америки, собсно)) ...и его же задницей. :facepalm2:

сука только не летящей походкой нет чтоо?

URL
2017-08-29 в 23:49 

xylite
там есть коуб с летящей походкой ты вышла из мая
круто. я ничего не поняла с любить-ненавидеть-творить но это очень круто.
а в каком из фильмов праведнег?

2017-08-29 в 23:49 

xylite
там есть коуб с летящей походкой ты вышла из мая
круто. я ничего не поняла с любить-ненавидеть-творить но это очень круто.
а в каком из фильмов праведнег?

2017-08-29 в 23:52 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, таки есть, но почему вы так за него зацепились комментарием?)

а в каком из фильмов праведнег?хммм... я бы сказала, что во всех, но в фандоме никто со мной не согласится, так что - только в первом «Первый мститель» который.

но это очень круто. в первую очередь это очень пиздец.. но ощущения да, бодрящие))

URL
2017-08-29 в 23:56 

xylite
так разве очень круто возможно без хотя бы какой-то доли пиздеца? или пиздец -- аналогично -- без доли круто?

ааа не знаю у меня всегда странные ощущения от этой песни. типа как от какой-нибудь пока-пока-покачивая перьями на шляпах. ну такой сюрреалистический ужасок, типа они же не могут это всерьез. хотя вроде музыка качественная. не знаю

2017-08-30 в 00:00 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, а-а-а-а, ясно) да, есть такое))) по обеим вопросам)

URL
2017-08-30 в 00:00 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, а-а-а-а, ясно) да, есть такое))) по обеим вопросам)

URL
2017-08-30 в 00:03 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, а-а-а-а, ясно) да, есть такое))) по обеим вопросам)

насчет песен таких тут вопрос родственный стихам на случай торжеств))) катастрофа какая-то, как ты их хорошо не делай, обрушение вавилона прямо на голову. Но почему-то, есть вот люди, которые камней с неба совсем не чувствуют, мелодия такая, мол, приятная, задорные слова, ОПТИМИСТИЧНЫЕ... Чувства языка, что ли, нет.

И песня в коубе эта не случайно)

URL
2017-08-30 в 00:14 

xylite
ВОТ ПРЫГАЮ ПОД ОГЛУШИТЕЛЬНУЮ ЛЕТЯЩУЮ ПОХОДКУ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВАС ПРО МАЗОХИЗМ НА ТЕМУ СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКОГО ПОТАКАНИЯ
АААА ТУТ ЖЕ ПРО ЯНВАРЬ ДА А ТАМ ЗИМНИЙ СОЛДАТ ТИПА???

2017-08-30 в 00:15 

xylite
БЛИН ТУТ В СЕРЕДИНЕ ТАКОЙ ТИПА ПРОИГРЫШ С МАЛЕНЬКОЙ ЗАЯВОЙ НА КУРЁХИНА

2017-08-30 в 00:15 

xylite
ХОЛОД ЗИМЫ УБИВАЕТ ТЕБЯ!!!!!!!!

2017-08-30 в 00:17 

xylite
И ХОЧЕТСЯ ВЕЕЕЕЕЕЕЕРИТЬ ВЕСНОЙ ВОЗВРАТИИИИИТСЯ
ВСЕ ТО ЧЕМ ТАК ГООООРД
ТАК СЧАСССТЛИВ БЫЛЙАААА

2017-08-30 в 00:17 

xylite
РААААДАСТ ШАЛЬНАААААААЯ ВЗАШЛА КАК ЗАРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!1111111

2017-08-30 в 00:19 

xylite
А МОЖЕТ БЫТЬ ТЫЫЫЫЫ ПЕРЕЛЕТНАЯ ПТИИИИИИИЦА

2017-08-30 в 00:20 

xylite
сука у меня истерика я рыдаю я испортила вам вечер извИНИТЕ

2017-08-30 в 00:22 

xylite
РЫЖЕЕ СОЛНЦЕ НА ЖОООООЛТЫХ СТОГАХ ЭТО БЛЯДЬ ВАН ГОГ КАКОЙ-ТО НЧИЕГО

2017-08-30 в 00:23 

xylite
ПРИШЛИ НИОТКУДА УШЛИ ВНИКУДА
ОК

2017-08-30 в 00:23 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, нет))) наоборот, как в гости зашли, мне очень приятно, серьезно)

URL
2017-08-30 в 00:23 

xylite
ПУСКАЙ МЫ ВО МНООООГОМ
С ТОБОЮ НЕ СХООООЖИ
НО В ГЛАВНОМ МЫ БЫЫЫЫЫЫЫЛИ ЕДИИИИИИИИИНЫ ВСЕГДА

2017-08-30 в 00:26 

xylite
а можно СКРЫЛАСЬ БЕЗ ГЛАЗ В ПЕЛЕНЕ ЯНВАРЯ

2017-08-30 в 00:28 

xylite
насчет песен таких тут вопрос родственный стихам на случай торжеств))) катастрофа какая-то, как ты их хорошо не делай, обрушение вавилона прямо на голову. Но почему-то, есть вот люди, которые камней с неба совсем не чувствуют, мелодия такая, мол, приятная, задорные слова, ОПТИМИСТИЧНЫЕ... Чувства языка, что ли, нет.
я ж вам говорила что вы поэт ну чо вы НА НЕБЫЛЬ ПОХОЖИ что ли

2017-08-30 в 00:31 

xylite
ладно ща я ща я щая вхлипну последний раз и свалю и всёивс1ивсёёёёё :weep::weep2::weep3::weep3::weep3:

2017-08-30 в 00:41 

xylite
вхлипну гг
типа влипну или
ээээх да что приятно кто ж кроме меня любит людев в истерике и то потому что им можно обоснованно надавать пощочин ыы
это ужасно. от меня вам смущенный реверанс. прямо посреди истерики!

2017-08-30 в 00:42 

xylite
юрий чистилище антонов

2017-08-30 в 00:47 

xylite
вот любимое из курехина читать дальше

2017-08-30 в 01:11 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, чистилище Антонов, о, боже)))))))

...истерика - это как танец. Умеючи (долго) - красиво)) а вы умеете)

URL
2017-08-30 в 01:17 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, любимое из Курехина это воронка какая-то. Прекрасная вещь, только смертельная, если хоть немного обнажиться.

URL
2017-08-30 в 01:25 

xylite
да... одна из немногих которая у меня всегда во всех плеерах была. тоже еще подростком посмотрела фильм такой странный называется господин оформитель. ну как странный хорошее авторское кино. это кагбе по мотивам серого автомобиля александра грина, ну и вообще размышления о серебряном веке. услышала там впервые, она оттуда и называется донна анна -- это из стишка блока, помните? вооот. а ваще изначально это из воробьиной оратории, часть зима кажется

ваша любимая истерика в кино? и/или литературе

2017-08-30 в 13:58 

xylite
чот не понял куда делся мой вчерашний комментарий?? я его точно писала
ладно
а юрий как есть чистилище потому что сегодня мне снилась театральная постановка гамлета с дейном дехааном в гл.роли

2017-08-30 в 17:54 

xylite
хаха я дебил он был на другой странице
вам наверное еще что-нибудь в таком духе понравится
www.youtube.com/watch?v=G0ARSX519hM

а вот мой любимый клипец
читать дальше

2017-08-30 в 18:58 

gavrusssha
Good news everyone!
в таком духе понравится песню очень люблю)) под э.. настроение)

а вот мой любимый клипец слууушайте, красота какая. Не оторваться.

ваша любимая истерика в кино? и/или литературе
в опере)) мои любимые истерики в опере) например www.youtube.com/watch?v=jTS2l4jiJas 44:11

в литературе это гамлет, конечно. там, по-моему, все время какая-то тихая нераспознанная истерика персонажа, в исполнении Камбербэтча мне очень понравилось, он очень энергично играет.
www.youtube.com/watch?v=8zUs9x8FEd0

URL
2017-08-31 в 01:56 

xylite
про собачатину еще: доберы тоже очень про меня, но точно чисто теоретически, в ближайшие лет двадцать учитывая ситуацию в нынешнем собаководстве туда соваться очень опасно (даже если б)
вот еще люблю такого -- "убийцу с внешностью клоуна", "клоуна из болота" (тут я тоооожэ очевидна)))
lovelypets.by/sites/default/files/dogs/pont_ode...
lovelypets.by/sites/default/files/dogs/pont_ode...
www.dogbook.ru/sites/zoodogs.ru/files/imagecach...
но это охотники со всеми вытекающими
и вот

дааа, кумбербах был хорош, но у меня ощущение что моим любимым гамлетом навсегда останется теннант из фильма дорана (конечно если не считать сегодняшнего сна и шекспира на страничках)
все время какая-то тихая нераспознанная истерика персонажа
абсолютно совершенно!

про оперу я вас с одной стороны понимаю (череп в мундире напомнил "стену" прямо), а с другой не очень -- мне там все время все кажется таким... слишком пафосным)) ну не всегда, но очень-очень часто, я в отношении оперы полнейшая гопотааа
а достойной истерике пафос противопоказан!

2017-09-02 в 17:47 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, я таких пород даже не видела, о как. Очень красивы всей своей странностью, немного зловещи. А что охотники - это хлопотно?

А я посмотрю с Теннантом, спасибо. Я очень люблю разные ...интерпретации? Пропускания через себя? Гамлет искренний, Гамлет саркастичный, Гамлет не в себе вполне, Гамлет временами вменяемый, гамлет-клоун и гамлет-зритель, рационализирующий и отчаявшийся, удивительно, как по разному можно сказать одно и то же.

...пафосным)) это же самая суть оперы, рафинэ! Его надо смириться и принять) ...или смириться и не принимать))) как температуру в сауне. Так выглядит человеческое зеркало, одно из, мне кажется, очень фокальное, очень шорное.

URL
2017-09-08 в 12:42 

xylite
gavrusssha, ну эт редкие довольно звери! салюки еще куда ни шло, а пойнт-одемеров наверное штук сто сейчас на планетке, почти все во франции и большинство у границы с бельгией.
и вообще ведь примелькавшихся пород в каждой группе наверное пятнадцать -- двадцать пять, а групп десять, так что относительно общего числа пород это невысокий процент получается. и это мы говорим только об официально признанных и только фци (международной кинологической федерацией), а есть же еще всякие американские-английские кеннел-клубы и мн.др., не говоря о непризнанных никем или какой совсем маленькой федерацией.

Гамлет искренний, Гамлет саркастичный, Гамлет не в себе вполне, Гамлет временами вменяемый, гамлет-клоун и гамлет-зритель, рационализирующий и отчаявшийся,
а гамлет ведь все это одновременно, вам не кажется? в смысле, не может быть чем угодно из этого, а является всем этим сразу. и еще кой-чем. мне лучшими кажутся те интерпретации, которые эту вот инклюзивность пытаются проявить. или вы как раз об этом?

я кстати вспомнила еще одного своего нежно любимого, но это уже как в самом гамлете постановка в постановке
читать дальше

2017-09-08 в 12:50 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, или вы как раз об этом? нет.. нет. я таких интерпретаций и не видела, считайте.. разве что в фильме "Гильденстерн и Розенкранц мертвы" что-то такое.. не везде. такое что-то.
Не уверена, что это можно показать, ведь, даже когда перечитываешь, снимаешь какой-то один только пласт.

о, спасиб!))

URL
2017-09-08 в 12:53 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, вообще, чтобы услышать такого, полифонического, гамлета, нужен особый читательский талант, мне кажется.

URL
2017-09-08 в 12:56 

xylite
ой я давно не пересматривала это прекрасие, но разве ж там так? правда, что ли? мне помнится что там такой прописной романтический герой! (что логично, учитывая, что это не "гамлет") одна внешность его чем там стоит

даже когда перечитываешь, снимаешь какой-то один только пласт
*сопротивляется, ноет* ну нееееет

2017-09-08 в 12:59 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, там есть разговор его при встрече с Г.и Р. такой... звенящий. вот он неодномерный. Ну, мне так показалось)

*сопротивляется, ноет* ну нееееет
да, это мне надо только за себя говорить)

URL
2017-09-08 в 13:06 

xylite
Не уверена, что это можно показать
я думаю это можно показать тем особым сакральным способом когда являешься, в смысле становишься тем, кого показываешь! как это делает сам гамлет всю пьесу. становишься то есть по-настоящему, окончательно, даешь чему-то не только свершиться с собой, но и завершиться, ставишь настоящий эксперимент, одно из главных свойств которого в том, что его нельзя разделать обратно, и стать снова тем, кем был до, уже нельзя.
только я это конечно не про метод (конст.сергеича), ну или может немножко отчасти про метод, только исходный, а не в интерпретации михаила чехова. но в любом случае больше намного чем про метод оригинальный даже

2017-09-08 в 14:12 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, не любите вы фантастику, а я сейчас вспомнила один рассказ, и именно, вот прямо о том, что вы говорите, и даже глубже-полнее-трагичнее.

URL
2017-09-08 в 15:37 

xylite
нет, ну я не люблю, но не игнорирую же, поэтому давайте, конечно! есть ведь и в фантастике вещи, которые больше себя. вот какой-нибудь "пятнадцатый" брэдбери -- не столько фантастика, сколько... КРИМИНАЛЬНАЯ ДРАМА гг (тож с элементом детектива)

2017-09-08 в 15:38 

xylite
или как там это называется в восточной традиции -- поэма мести

2017-09-08 в 15:57 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, ну, это явно не брэдбери
ффу, еле нашла)) это был в своем роде очень удачный сборник фантастических редкостей)
profilib.com/chtenie/146669/vladimir-gubarev-ge...

Но вы смотрите, рассказ длинный, и, насколько я понимаю, все с тем же недостатком - полно несвязанностей. Так что читать необязательно, серьезно)

URL
2017-09-08 в 15:57 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, поэма мести хохохо, как прямолинейно ))

URL
2017-09-08 в 16:38 

xylite
хохохо, как прямолинейно ))
:weep:

2017-09-08 в 16:39 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, а что? от сердца к сердцу) очень прямо)

URL
2017-09-08 в 17:42 

xylite
а, ну если так, то ладно) я подумала вы бочки катите на любимую мстю!

я прочту, спасибо! а у брэдбери не 15й называется рассказ, это немножко спойлер даже, а "последняя жертва"

2017-09-10 в 23:29 

xylite
пропустила:
А что охотники - это хлопотно?
вариативно! бывает очень, бывает не очень. чем континентальнее борзая, тем больше ей на вас плевать, прям совсем (за исключением м.б. салюк, но они вообще специфические). бигль какой-нибудь, особенно с хорошей родословной, берет след недельной давности, а таких следов сколько и все интересные -- на каком месте вы будете у него на прогулке? не выше десятого. зато сеттер нейтрален: охотиться -- круто, просто походить рядом по улице -- тоже. очень много разных вариаций, порой и от самой собаки зависит, конечно, хотя редко они, если достаточно чистопородны, радикально выламываются из своей породы.
кстати, самые прилипчивые собаки, овчарки, про них знаете анекдот? в смысле это такой, правдивый анекдот, когда выходит чувак гулять с овчаркой, говорит ей гулять, а она остается у ног виться -- не знает, что делать, потому что нет для нее жизни вне хозяина и без хозяина. тоже куча их разных, но в целом они таковы, и это интересно, потому что их главный инстинкт, пастуший, это ведь охотничий изначально, только видоизмененный, подавленный, если угодно, человеком, который превращается закономерно в свою противоположность. ну типа как гомофобия какая-нибудь с гомосексуализмом, вы понимаете.
вот; ну а я говорила о том, что они охотники, не к тому даже, что это хлопотно, а к тому, что с очень-охотниками надо бы охотиться, иначе получается золотая клетка. всегда это вызывает у меня тоску -- смотреть, как по выставкам ходит тот, чьи поколения предков по лесам и полям бегали, умели убить зайца, не повредив шкурки, и тп, и вот видно по нему, как он предназначен для этого, выведен, сделан для этого, как мог бы быть в этом хорош, в своей стихии. а он тут.

насчет гамла еще: у меня наверное большинство самых любимых персонажей это он. одновременно много кто, потому что никто по сути, стержень, на который у них все эти личины накручиваются и так же свободно отпадают, это не я, а Ты. играющие по живому. играющие себя, а не в себя. делающие себя, а не из себя. внутренне свободные. джим мориарти вот.

2017-09-25 в 00:33 

xylite
gavrusssha, я прочитала рассказ! и как всегда оставила время на послевкусие, но как-то оно мне ничего не прояснило. давайте говорить. я очень старалась, но не поняла, почему это
глубже-полнее-трагичнее
того, что я говорила о моем видении гамлета. или я вас не так поняла? в любом случае для меня ваш рассказ про "бесцеремонно" полнее и трагичнее.
я не поняла участия гляциологии, то есть собственно фантастики, в этом всем, кроме разве что смутных мотивов в именах-фамилиях. но главное, я не поняла: этот персонаж-актер, вернее, его, э-э... мимикрирующая природа -- она имеет какую-то сверхъестественную суть, мистическую, или научно-фантастическую, или, ну... реалистическую? он просто актер или сложно актер? то есть то, что он актер, это причина или следствие? мне понравилось очень описание его игры, ну когда уже героя начало штырить, но тем печальнее, если это сложно-актерство, потому что вроде как просто-актерство (и просто-зрительство), которое настоящее конечно актерство, хорошее, и должно таким быть.

2017-09-25 в 10:27 

gavrusssha
Good news everyone!
xylite, а давайте, поговорим!
я вот не готова настаивать на своем впечатлении, читала я это в глубоком детстве, и из детства же впечатление и осталось, возможно, оно такое сильное, потому что на пустоту легло, на незасвеченную пленку.
я не поняла участия гляциологии, то есть собственно фантастики, в этом всем, кроме разве что смутных мотивов в именах-фамилиях. это фон. ледяной сияющий фон отрешенности, совершенно контрастный к происходящему на сцене и в зале. Тут хм.. очень жестко-назидательная подача, характерная для не лучших образцов совецкой нф, такая. знаете, "сделаем, чтобы даже до дебилов дошло", вот она то и оставляет у вас такое недоумение, потому что вы очень вне этого спектра чувствительности к нюансам.



но тем печальнее, если это сложно-актерство, потому что вроде как просто-актерство (и просто-зрительство), которое настоящее конечно актерство, хорошее, и должно таким быть. мне кажется, что автор хотел показать не-мистическую, предельную самоотдачу, возможную только в хм - это такой разочаровывающий мотив старой нф - светлом будущем человечества, когда трава станет зеленее, а люди чище, нда.

URL
   

...В основном безвредна.

главная