16:11 

С днем рождения))

gavrusssha
всё horror show
ЧайнаяЧашка, я знаю, ты будешь снисходительна (давно я не брал в руки шашек, а уж футбола-то…) С днем рождения! Легких ног, легкой души, легкой радости. Люблю тебя и все такое, ну, ты в курсе.

Орел девятого легиона
Рамос/Ракитич/Модрич, драббл, историческая АУ-шка, R за кровь-кишки, ой, спойлер.
Примеч: Чашка, я наплевала на их принадлежность к разным клубам и сборным. Воспринимай чудовищное ау эстетически) С днем еще раз))


«К этим глазам и этим бровям подойдет только греческий шлем»
Юкио Мисима

Римский тоже сгодится.
Я


читать дальше

@темы: майн, флаги, барабаны и пищалке, по два в руки

URL
Комментарии
2018-11-18 в 16:14 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
gavrusssha, падажжжи, щас я полежу немного в обмороке) а потом прочту! Спасибище, это просто нет слов!

2018-11-18 в 16:21 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Охренеть. Просто охренеть. Никогда так не смогу. Спасибо! Можно я унесу?

2018-11-18 в 16:37 

gavrusssha
всё horror show
ЧайнаяЧашка, фух) рада что тебе нравится. уноси, делай что хочешь - это твой подарок.

URL
2018-11-18 в 16:39 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
gavrusssha, :bigkiss: интересно, как бы мне могло это не понравиться))):love:

2018-11-18 в 16:39 

gavrusssha
всё horror show
ЧайнаяЧашка, оос, все дела))) :buddy::buddy::buddy:

URL
2018-11-18 в 16:42 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
gavrusssha, ПФ))) напугала оосом. Кстати, ничего не оос, все вхарактерно!

2018-11-18 в 22:32 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
За гомосексуализм в действующей армии побивали камнями...

2018-11-18 в 22:37 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
О.Г., да ладно) а как же боевые пидорасы?

2018-11-18 в 22:40 

gavrusssha
всё horror show
О.Г., я, знаешь, не диссертацию по истории ж написала)))

URL
2018-11-18 в 22:47 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
В военной традиции изнасилование символизировало поражение, и это было мотивом для солдат, чтобы не позволять использовать своё тело в этих целях[21]. Во времена республики гомосексуальное поведение среди однополчан каралось суровым наказанием, вплоть до смертной казни, как нарушение воинской дисциплины[22].

Римские историки записывали назидательные истории об офицерах, которые злоупотребляли своей властью для принуждения своих солдат к сексу, и за это сурово наказывались[23].

Самым молодым солдатам, которые ещё могли бы сохранить элементы подростковой привлекательности (что ценилось римлянами в однополых отношениях), было рекомендовано усилить свои мужские качества, не использовать духи, не обрезать волосы в подмышках и в ноздрях[24].из педивикии.
Боевые пилорасы были у древних греков, священный отряд в фивах например..

2018-11-18 в 22:48 

gavrusssha
всё horror show
О.Г., чесслово, я в курсе) хотя рациональности в этом немного - с учётом того, что беспорядочная половая ебля местного населения тоже не приветствлвалась, как подрывающая дисциплину. А бром ещё не изобрели.

Но спасиб)))

URL
2018-11-18 в 22:48 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
О.Г., я вообще не вижу тут пидорасов)))) суровые воины))))

2018-11-18 в 22:49 

gavrusssha
всё horror show
ЧайнаяЧашка, эй! Суровые пидорасы, попрошу)))

URL
2018-11-18 в 22:52 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
Ну кстати если про мцжскую дружбу без сисекписек, то впооне годный текст

2018-11-18 в 22:54 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
2018-11-18 в 23:01 

gavrusssha
всё horror show
О.Г., окей))) придется издаваться про дружбу.

Будет как с 50 оттенков, только вообще без секса, потому что здесь никого на девочку не заменишь))

Спасибо, правда, приятно)

URL
2018-11-19 в 00:13 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
gavrusssha, как без секса. Кто ж это купит без секса!

2018-11-19 в 00:56 

О.Г.
..Счастье - это когда ебешь ту, которая действительно нравится... №0
ЧайнаяЧашка, gavrusssha,
fantlab.ru/work8587

особенно хроники пропавшего легиона
там и грек - гомосексуалист и мачо кельт и все это в фэнтезийной византии

2018-11-19 в 10:15 

gavrusssha
всё horror show
О.Г., о, ссылочка))) спс)

URL
2018-11-19 в 10:18 

gavrusssha
всё horror show
О, Тартлдав)))
Когда-то читала.

URL
2018-11-19 в 14:20 

gavrusssha, какое занятное сочетание высокой книжности и приглушенного, сниженного, с кривой усмешечкой отчаяния. напоминает мастера (фломастера) этой интонации: читать дальше


ЧайнаяЧашка, придумала вам подарочек от интересующей вас культурной сферы!

читать дальше

2018-11-19 в 14:35 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
xylite, спасибо))) я поняла, что от русрэпа мне не отвертеться)
и я вам, как последняя свинота не ответила, но не потому, а потому что что-то мыслей в голове все меньше( но я непременнно! Помню о вас всегда!

2018-11-19 в 14:44 

ЧайнаяЧашка, не рэпа, а баттл-рэпа) но там вообще не то, что вы ожидаете, и в первом, и во втором, серьезно, я так сказать прицельно для вас выбрала. то есть конечно перевода стишка горация вы тоже вряд ли ожидали, но я пока решила выбрать это. а насчет ответа вообще ни минутки не беспокойтесь, я пишу, чтоб вы прочитали, а ответите, и как, или вообще никак, -- совершенно ваше дело!

2018-11-19 в 21:40 

gavrusssha
всё horror show
xylite, высокой книжности - да, суховато-с)))
Все это достаточно отвратительно в очень общем смысле, эх)

А мастер-фломастер - это не автор "безсмыслицы", фарфоровой словоформы ?)

URL
2018-11-20 в 01:17 

gavrusssha, гаврюшенька, а кто это -- автор фарфоровой словоформы? не помню. но вообще "безсмыслица" это "бессмыслица" в дореволюционной орфографии, как и "безсонница" и под.

высокой книжности - да, суховато-с)))
ну вот кстати у вас тут -- на мой взгляд -- суховата не книжность, а вовсе даже отчаяние.
я не устану повторять, что мне нравится, как вы пишете, и не потому я это люблю повторять, что вы мне обещали историю и я ревную ко всем, кому вы пишете (в то время как мне никогда нет), где, где моя прекрасная какая-нибудь ау чего-нибудь в, например, революцию пятого или семнадцатого года ИЛИ в двадцатые-тридцатые? у вас же бы так офигенно получилось, тем более магическое или хоррорное что-нибудь туда, прикиньте? ну. короче -- я это люблю повторять не поэтому)))))), а потому что правда так считаю, что вы круто управляетесь со словом, и в таких случаях обычно часть является носителем признаков целого, так что удобно пояснять на примерах. вот возьмем:
Однажды Лука стоял над разверстым трупом и думал о вечном.

разверстым трупом -- очень высоко и очень книжно, но не сухо.
думал о вечном -- иронично, канцеляритно, сниженно отчаянно -- и очень сухо. понимаете, что здесь спасает ситуацию, да?

Лука стоял над разверстым трупом и думал о вечном. -- это кошмарное открывающее предложение. оно и само по себе нехорошо, но в качестве первого совсем. а стоит добавить, и именно в самое начало, "однажды" -- меняется всё, слова сцепляются и обретают тихую, но стойкую силу, перестают быть поверхностными пошляками. "-однажды- <...> думал о вечном" -- плюс к иронии и канцелярии, минус сухости, "однажды -стоял- и думал" -- очень важно: "однажды думал" -- неопределенно, бледно, может, в детстве один раз десять минут было, а в сочетании со "стоял", то есть, где-то конкретно, когда-то конкретно, фактически сейчас мы входим в эту точку где и когда, -- это ясно, близко, плюс к авторской власти над пространством и особенно временем, к приглашению нас к действию -- и опять минус сухости. так ее и не осталось почти -- здесь, кое-где иначе. впрочем мне-то все равно нравится.

пусть завтра всё будет хорошо! поправляйтесь -- и отдохните.

2018-11-20 в 01:35 

А я вот внезапно не соглашусь) однажды - и нас втягивает в историю, сказку, мягкая рука автора поворачивает мою голову туда, куда надо.
Лука стоял над...
Я открыла дверь и сразу вижу это. Лука, кишки.. и думал о вечном - тут автор напоминает о себе, подмигивая.

URL
2018-11-20 в 01:35 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Ой, коммент выше - мой. Натыкала не туда.

2018-11-20 в 01:49 

однажды - и нас втягивает в историю, сказку,
так я ж именно это и говорю? но только в сочетании со "стоял". "однажды думал о вечном" так же плохо, как "стоял и думал о вечном".
однажды-стоял-думал -- работает, все вместе. любое сочетание из двух -- нет.
хех. к слову о тройничках.


gavrusssha,
достаточно отвратительно -- я то стихотворение люблю за то (помимо прочего), что оно хорошо демонстрирует единство художественного целого. замените в последней строчке "отвратительный" на любое другое, ну лучше максимально далекое по значению от изначального, подходящее по ритмо-метрической организации слово -- например, на "замечательный". "восхитительный". прочтите и увидите, что, конечно, это будет кривовато по сравнению с оригиналом, но оригинал этот настолько чудесен, настолько плотен и нерасторжим, что он это выдержит -- и не распадется: сохранится и смысловое поле, и интонация даже почти не пострадает. потрясающе, по-моему. и очень здорово о том, что такое поэзия.

2018-11-21 в 16:08 

gavrusssha
всё horror show
xylite, где я - и где вы революция любого года, я про походы Цезаря хоть что-то читала, в отличие от)))) Ксилит, вы меня сейчас прям вот взяли и очень подарили. В смысле, мне подарили - люблю ваши разборы, и те, что побольнее - тоже люблю.
Спасибо)
Я вот так совершенно несовершенная стою тут перед практически раздета догола - в одних словах) захватывающее чувство.
А вам я напишу про другое. Хорошо? Не особенно литературное.


но оригинал этот настолько чудесен, настолько плотен и нерасторжим, что он это выдержит -- и не распадется: сохранится и смысловое поле, и интонация даже почти не пострадает. потрясающе, по-моему. и очень здорово о том, что такое поэзия. да, да! да же. хорошо как сказано.

URL
2018-11-21 в 16:08 

gavrusssha
всё horror show
ЧайнаяЧашка, :buddy: а я тебя просто)

URL
2018-11-21 в 16:14 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
Я вот так совершенно несовершенная стою тут перед практически раздета догола - в одних словах) захватывающее чувство.
смотрит и ёжится) какие вы тут все - распахнутые внутренностями(

gavrusssha, :heart: always

2018-11-22 в 03:04 

гаврюшенька, вы мне своим кокетством разбиваете сердце! но это ничего -- мы похожи: вы вот любите побольнее и догола, а я люблю, когда мне разбивают сердце, только ни в коем случае не вульгарно, в полусне, там, знаете, по глупости или от безжизненности, а хорошенько осознанно, с чувством, с толком, с расстановкой. вот тогда-а да-а.
я также не устану повторять, что это ВЫ нам дарите -- уютненько читать это одно дело, а вынимать себя из себя совсем другое. тут не разборы, конечно, так, заметки на полях, и они всегда отдают мертвецкой: вы, разумеется, начали писать это предложение с "однажды", так что оно у вас сразу звучало приемлемо, это я искусственно вырезала слово, чтобы доказать свой тезис; то, что я предложила сделать со стихотворением -- заменить одно прилагательное другим, -- тоже, конечно, проделывать нельзя, это всё такие интеллектуальные эксперименты страстного, чуток патологического свойства в моем частном некрофильском борделе, хотя странным образом скальпель моего ума живая плоть привлекает как-то побольше мертвой. у эмили дикинсон есть прекрасное стихотворение, в котором она предлагает фоме разрезать горло птицы, если ему непонятно, как это создание порождает такие Песни, и в конце она спрашивает: ну что, фома, вот вскрыл ты ей горло, добрался до источника Музыки, птица умерла -- а была ли она живой [для тебя, то есть]? это всё, конечно, ни в коем случае не камень в огород литературной критики, она сама, хотя и не очень часто, бывает произведением искусства, -- я о том, что, если бы писала действительно разбор вашей истории (вряд ли этой), то вывела бы, ну постаралась по крайней мере, вывести в нечто не разъятое, цельное, живое, как и сам, так сказать, объект, а заметки, исходники, хаотические черновики таких разборов всегда несколько утрированы и небрежны.

про цезаря: а записки о галльской войне вы читали? хм, а они кстати переведены вообще целиком? никогда не задавалась вопросом. я их, как любой изучающий латынь, читала в оригинале, и должна сказать, что до сухости аттической прозы вам далеко))). причем она такая, ну для моего языкового слуха, несколько иного свойства, нежели, скажем, лаконичность "капитанской дочки" -- тоже отсчет литературного языка, -- эта как румяный младенчик, а цезарева -- суровый клевый мудрый старик)). но, может, тут фактор родного и живого языка влияет слишком сильно, не знаю. я вам кстати кажется рассказывала, что дубляж какого-то русского канала в первом сезоне спн заставил дина и сэма проводить обряд экзорцизма с текстом из записок о галльской войне, причем таким супер-хрестоматийным, на слух для читавших моментально опознаваемым куском, чуть ли не началом самым? в духе, "латынь, чо, куда латиннее". )))

разумеется я буду очень рада и другому, и любому, но не отнимайте у меня надежду совсем? ну пожааалста, оставьте мне хоть надежду))). я ж про революции так просто сказала, нет так нет, есть еще сто миллионов сюжетов и вселенных и прочее... вот гельбус тот же -- вы уже видели вторых тварей? я нет пока, интересно, получите ли вы того гриндельвальда, которого искали! кстати, забыла с вами поделиться еще одной находкой времен своих скитаний по ао3. внезапно?! может, kyuuketsukirui это мой тайлер?? я прям расхохоталась, котики, империо, чо, куда геллертней!

2018-11-23 в 03:53 

я кстати многадумала о том, что вы говорили о гриндельвальде, -- что он никакой и вам непонятен, и решила, что я его вижу определенным образом не только по тому принципу, которым уже с вами делилась, но и потому еще, что я в нем подозреваю две вещи, мне довольно понятные, интересные, мои любимые вещи. одна из них очевиднее и даже подтверждена в некотором роде: это актерство, харизматичность, манипулятивность, убедительность, -- определенного рода обаяние, одним словом, эдакая демонстрируемая (с а м о м у с е б е в главную очередь, всем остальным в качестве побочного эффекта) интенция быть орудием, проводником чего-то великого, большого и важного, отсюда довольно... плавучая... личинность, театральность и проч. в духе сам-себе-не-хозяин, ничего личного, подхвачен великим чорным ветром рока и далее по тексту. а вторая может ваще быть неверной, и даже не знаю, скажут ли нам что-то по ее поводу в ближайшее время, учитывая, что фильмы выходят раз в два года, и у меня есть сильное подозрение, что я увижу далеко не все, печалька и нет, но, как бы то ни было, альбус мне всегда казался чуваком, который мммм как бы сказать? короче мне всегда казалось, что такой человек как альбус не мог любить безответно, что ли? дебильное заявление, это не сильно зависит от масштаба личности, но просто, не знаю, -возможно-, как будто, порою, иногда -- это связано, вот как доверие сотворяет доверяющийся, так любящий сотворяет любовь, ну то есть, словно бы, для меня -- если б это была безответная любовь с его стороны, даже самая сильная и искренняя, в которой он позже, пусть даже совсем поздно по каким-то причинами, опознал манипуляцию или что-то помягче, но так или иначе поверхностное, -- если б было так, то он бы был другим человеком как будто? не очень могу объяснить в чем именно другим, но другим, я не знаю, как если бы на нем был виден след того, кто его любит, и, в общем -- тогда о геллерте нам это скажет то, что он альбуса любит тоже, "по-своему", как это принято говорить о "злодеях", -- но так все любят по-своему, если по-настоящему, никто не любит по-чужому. помните я свидригайлова вспоминала в связи с ним -- вот что за странная манера посиживать у кроватей приглянувшихся незнакомых людей и задвигать им лекционные монологи не только о своей биографии, но и о вечности и банках с пауками? а потом еще свидригайловский способ "уехать в америку" довольно напоминает нурменгард или как там та тюрьма называется (мне кажется он вообще мог туда добровольно засесть, ну в смысле добровольно проиграть дуэль, осознав тотальное свое поражение -- себя как человека, то есть). такой персонаж чистилища (если какой-нибудь ставрогин это уже до свиданья, то есть персонаж ада), который не то чтобы тянется к свету, хотя да, выражаясь языком сюжетных тропов, это антагонист, влюбленный, точнее любящий (если оно так) протагониста, злодей, зацикленный на герое, но вот не так, как, скажем, зациклен на бэтмене джокер, потому что нуар не предполагает в полном смысле героя, они там оба друг друга стоят, хотя, безусловно, один все же карабкается вверх, в то время как другой падает вниз (и все никак не упадет, эт как у баха знаете: вечно не хватает клавиатуры спуститься еще ниже, приходится возвращаться на октаву вверх и снова доходить до последней нижней клавиши, и так снова и снова), -- ну вот не совсем так, хотя общее есть. альбус все-таки больше герой: бэтмена ведет страх во многом, а его любовь. ну все-таки. мне кажется. (том реддл скучнее геллерта получается.) и вот на том, кого ведет любовь, все-таки не столько зациклиться получится, сколько любить его. и если он такой, то позволяет себя любить -- в смысле тоже любит сам, а позволяет -- писать на себе, оставлять на себе отпечатки, никуда не прячется и не отрицает (пытается это делать конечно, но мы же понимаем, как следствие порой означает противоположную причину). короче какой-то невнятной фигни набредила, но в целом вы поняли: джим мориарти просвечивает -- и мне хорошо))). поделитесь впечатлениями от фильма обязательно! жаль, я б хотела его с вами посмотреть)).

2018-11-24 в 03:48 

к письму еще, чот умыл тупит! про черту отделяющую пропаганду от учительства: это вот как знаете в звездных войнах? про ситхов говорится что темный мастер приобретает себе ученика, когда окончательно сломает его, что-то в нем убьет насовсем, что ученик становится учеником, когда сломается. а у джедаев соответственно наоборот, они строят из ученика личность, то есть закладывают какой-то фундамент и отпускают, в то время как ситх безусловно своего ученика привязывает к себе, то есть падаван склеивается, растет... хм это вы знаете одного из первых монахов христианских, третьего кажется века, антония (в честь него назван антониевский крест, тау-крест, как греческая буква тау, очень формой похожая на нашу т), спрашивали, мол, вы ты сидишь в пустыне бесконечно, к тебе же всякие ходят (ну он сам это говорил), а вот как ты определяешь, где ангелы, а где демоны, демоны-то могут и форму ангелов принимать и соблазнять? он говорил что он определяет это по тому, что происходит после того, как они уходят! когда уходят демоны, ему плохо и больно, он без сил, но когда уходят ангелы, он вдохновлен и светел и так далее. понимаете да... и у ситхов еще ученик обязательно убивает учителя, да? этот завет конечно эничка внешне выполнил, но по сути думаю спасен он был потому, что император-таки не всё, не всё в нем сломал, точнее, сломал многое, но самое важное доломать не смог (для меня это любовь к нему оби-вана в числе прочего, т.е. эничкина очень глубоко заталкиваемая, но так и не уничтоженная окончательно вера в нее, даже после всего-всего). тут вот такое, да: ученик твой есть цель или средство. средство для достижения каких-то твоих целей, фактических или нет, неважно, может, просто для переставления фигур на игровой доске, средство для того, чтобы он был таким, каким ты хочешь, -- или же он цель, сам для себя цель, сам по себе, вещь-в-себе, то есть ты конечно хочешь его каким-то определенным образом бытийствующим, но в конце концов он сам себе (и/или богу) принадлежит, а не тебе, в конце концов ты его -оставляешь- (в т.ч.: отец мой, для чего ты меня покинул...) делать выбор, и ты этот его выбор примешь, каким бы он ни был, даже если он совсем не такой, какого бы тебе хотелось, будешь очень болеть от этого, но любить его все равно... вот эта без-условная родительская любовь. про убийство впрочем конечно тоже глубокая штука, ибо как мы помним из прекрасной баллады рэдингской тюрьмы, все любящие каким-то образом обязательно убили/убивают/убьют любимых...
еще мне всегда немного подозревалось, что геллерт и альбус очень клево боятся друг друга? только альбус это преодолевает (не в смысле раз и навсегда, а постоянно пытается), а геллерт не совсем или по крайней мере не сразу? то есть знаете вот этот крутейший страх перед волшебной бесконечностью чужого привлекающего тебя ума, осознание абсолютной невыразимой уникальности и чудесности Другого, бездна его души, совершенно болезненная к нему нежность (принятие хрупкости, неизбежной ускользающести, смертности иначе) -- вот это -- и азартный адреналинный вполне себе страх перед тем кто ощущается как более крутой чем ты, и желание и одновременно нежелание довериться ему, победа и поражение, наступление и капитуляция в одном, -- и это конечно лечится любовью, то есть доверием, то есть отказом от контроля, -- в этом смысле -кажется- альбус преуспел посильнее, а геллерт нууу... трусость есть форма агрессии, из страха вытекает желание власти, власть есть попытка абсолютного контроля... тутуту... при этом он конечно НЕ трус. но альбуса боится)))) и это взаимно
и про достоевского: я вам уже давно говорила про свидригайлова, но щас смотрела постеры, и блин, там же лоу вылитый портрет ф.м., сукааа что это))))))))

2018-11-24 в 12:34 

...вот жож лукас не чехов, не ибсен и не юджин о'нил, но я откусила себе кусок сердца, когда оби-ван сказал: ты -был- мне братом, анакин, я -любил- тебя. я правда потом узнала, что в сценарии изначально другие слова были, вот что-то в стиле жожа, я люблю тебя, но не могу помочь тебе, ну какое-то такое, но неважно, потому что важно то, что в итоге они сняли и сделали вместе с умницей макгрегором, и это совершенно потрясающе: ты был мне братом, я любил тебя, -- вот та история, когда слово значит больше, чем значит, мне это так понятно было и так помогло в тот момент, меня всегда такие вещи почему-то находят, когда больше всего нужны, то есть, тут ясно, ну мне ясно именно это, -- что он говорит то, что должен сказать, что надо сказать, что самому себе и тому, что больше его (Силе в том каноне), обязан, но на деле это единственный грубый и небрежный шов, которым он позволяет себе перехватить открытую рану на время, пока надо заняться детьми и все прочее. и потом, когда он будет как бы не мочь называть ведро его настоящим именем, а будет упорно повторять ведро, ведро, -- это тоже такие спиртовые салфетки... потому что вся крутота в том, и кстати это же я потом прочитала в новеллизации, которую построчно редактировал сам жож, -- в том, что, как там это говорится: вот он стоял перед ним, и он был всем, против чего оби-ван сражался всю жизнь -- предателем, убийцей, ситхом, еще там чем-то, -- и тем не менее, здесь и сейчас, вот таким, оби-ван все равно любил его! аа! пойди и попробуй так полюби -- конечно поначалу ты даже сам будешь защищать себя, такое просто не вмещается в душе, это слишком больно, хотя и слишком прекрасно. вот это безусловная родительская любовь, как у бога к тварям (ну не "как", уровнями ниже, но по аналогии все же), и, ну, у оби-вана она казалось бы супер-логична (хотя далеко не обязательна, потому как вообще довольно редкое явление), это безусловно его первая и как бы основная к эничке любовь, прибавились ли к ней потом другие или нет, но мне кажется что порою такая любовь вырастает и из дружбы, и из романтической дружбы или любви, и соня мармеладова никогда не скажет: родя, ну зарубил как боженька, давай в бега, я с тобой, -- но будет стоять у дверей кабинета следователя, чтобы родя не ушел без признания, а он ведь сначала ушел, не смог, и она его отправила обратно снова, -- и будет продолжать любить его со всеми топорами, только ей в некотором смысле легче, п.ч. родя довольно быстро хотя бы внешнюю часть последствий принял (на каторге он долгое время, до самого конца эпилога, не раскаивается и толком не понимает, что вообще здесь делает, в чем был неправ), ну и потому что она с ним рядом, а тут чувак, который жив, но лучше бы умер (на твой взгляд), и он далеко, и потерян кажется навсегда, но ты все равно должен любить его -- и уже как бы без него самого, как бы ту его часть, которая потеряна для него самого, но ты знаешь, что она еще есть, не может ее не быть. гаврюшенька, это такая важная, такая великая штука, ну для меня, в моей картинке мира, что если ее роулинг подразумевает под чемпионством в любви и если ее она хочет показывать в истории с геллертом, то я склонна с ней согласиться... и эта великая штука, она ведь тоже, как любая любовь, лечит -- от чувства вины, например (тоже не раз навсегда конечно, а как бы всегда, постоянно). оби-вана бы иначе оно одно точно сожрало, совершенно невозможно представить, как он вынес бы все это без, ну понятно, своей главной любви, Силы, но и без этой вот -- безусловной, к человеку, которого казалось бы уже нельзя, непредставимо нельзя любить.

     

...В основном безвредна.

главная